Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru. Об этом он сообщил в блоге на своем персональном сайте.
Работа портала началась в 2011 году с электронной услуги оформления разрешения на работу в такси. Затем стали прибавляться и другие сервисы, которые сейчас улучшают качество жизни. Например, электронная запись ребенка в первый класс или получение единого платежного документа для оплаты жилищно-коммунального услуг, отмечает в блоге мэр Москвы Сергей Собянин.
На сайте газеты «Южные горизонты» добавили, что именно первые виртуальные услуги сформировали московский стандарт, который включает в себя семь компонентов.
— По самым скромным подсчетам, электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год, которые раньше они тратили на разъезды и очереди в разных конторах. И эта революция прошла абсолютно естественно и незаметно для большинства москвичей, — заключил Сергей Собянин.
В будущем планируется настроить работу таким образом, что система сама могла считывать, в чем нуждаются жители Москвы в конкретной ситуации. К тому же, портал существенно улучшил жизнь москвичей.