Предприниматели из Москвы будут ответственными за выбор важных зарубежных выставок для продвижения своей продукции в 2022 году.
По сложившейся традиции, бизнесмены сами выбирают себе площадку, на которой будут продавать свой продукт.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о ситуации на рынке сбыта среди предпринимателей за последние пять лет. Столица поддержала 1,3 тысячи бизнесменов, которые продавали свои товары более чем на 70 площадках. До конца декабря у всех предпринимателей есть возможность выбрать направление из 13 перспективных сфер: ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Поучаствовать в выставках смогут компании, которые зарегистрировались в Москве не позднее февраля 2021 года.