Заместитель мэра столицы Наталья Сергунина рассказала об участии кинокомпаний Москвы на мировом рынке MIPCOM. Он специализируется на проектах в области медиа, искусстве и кино.
От Москвы 18 организаций при поддержке Московского экспортного центра смогли найти потенциальных покупателей из ведущих стран мира и показать им отрывки из своих проектных работ.
Добавим, что центр участвует в уже третий год подряд. Благодаря этому, сумма завершенных сделок превысила 100 миллиардов долларов, что увеличило долю предприятий киноиндустрии Москвы среди общих доходов предприятий за 2020 год — они заняли 70 процентов. Данные поступили с сайта окружной газеты «Южные горизонты».
Заммэра добавила, что, несмотря на то, что основная часть проходила с 11 по 14 октября дистанционно и в очном формате во Франции, проведение переговоров запланировано до конца ноября.