Версия для слабовидящих

Продажи средств индивидуальной защиты в метро снизились на 60 %

Продажи средств индивидуальной защиты в метро снизились на 60 %

В московском метро снизились продажи масок и перчаток на 60 % в сравнении с первым днем, когда ношение средств индивидуальной защиты стало обязательным. Такой информацией с журналистами нашей редакции поделились в пресс-службе подземки во вторник, 19 мая.

Люди стали заранее приобретать маски и перчатки, до входа в метро. Однако количество предлагаемых средств индивидуальной защиты продолжает планомерно расти, например, за счет расширения ассортимента вендинговых автоматов. 

«Как медик, хочу еще раз отметить важность одновременного ношения масок и перчаток. Это позволяет усилить эффективность мер, принимаемых в городском транспорте для профилактики коронавируса», — сказала Вера Жельвис, главный врач и начальник Медицинской службы столичной подземки.

Напоминаем, что пользователи подземного транспорта могут приобрести маски и перчатки в кассах метрополитена, а также в торговых павильонах и вендинговых автоматах.

Источник