Версия для слабовидящих

Пожаловаться на неработающий кондиционер в транспорте теперь можно в приложении

Пожаловаться на неработающий кондиционер в транспорте теперь можно в приложении

Жители Москвы теперь могут сообщить о неполадках с кондиционерами в автобусах, троллейбусах, трамваях и электробусах в приложении «Московский транспорт». Это позволит сделать поездки пассажиров еще комфортнее.

Как отметили в пресс-службе Мосгортранса, найти раздел для жалоб можно, нажав на баннер на главной странице, на сообщение в разделе «Общение» или на значок «Кондиционеры» во вкладке «Интересное».

— Важно указать все подробности: вид наземного транспорта, бортовой номер транспортного средства, дату и время, — добавили в компании.

Стоит отметить, что, если кондиционер по каким-то причинам не работает, пассажир также может сообщить об этом по номеру: 8 (495) 539-54-54, через форму обратной связи на Едином транспортном портале или написать в твиттер Мосгортранса (@mosgortrans_ru).

Источник