Портал «Наш город» помог решить 3,4 миллиона проблем

Портал «Наш город» помог решить 3,4 миллиона проблем

Более 3,4 миллиона проблем было решено с помощью портала «Наш город» с 2011 года. Об этом сообщает сайт мэра Москвы.

Самыми популярными темами для жалоб москвичей стали: общественный транспорт, дома и дороги. Более 600 тысяч проблем решили при помощи краудсорсинг*-проектов.

За время существования портал «Наш город» дважды обновлялся. Благодаря участникам краудсорсинг-проектов, было предложено более 3900 идей по улучшению функционала сайта. Ресурс пополнили новые темы. Таким образом на портале появилось 70 категорий из разных сфер жизни. Часть из них носит сезонный характер, к примеру, возможность пожаловаться на несвоевременный вывоз снега, или лидер летнего топа – «ненадлежащий уход за зелеными насаждениями».

В Бирюлеве Западном в этом июне удалось решить 322 проблемы. Больше всего жалоб жители отправляли в разделы «Дворовые территории» (145), «Многоквартирные дома» (98) и «Дороги» (33).

* Краудсорсинг — это новая информационная технология, которая собирает заинтересованных людей в одном месте и дает возможность предлагать свои идеи на заданную тему, комментировать и обсуждать, дорабатывать и выбирать лучшие.

Фото предоставил сайт мэра Москвы

Материал взят с сайта Управы района Бирюлёво Западное