Онлайн-форматы предоставления услуг стали показателями развитости социальной сферы в столице

Онлайн-форматы предоставления услуг стали показателями развитости социальной сферы в столице

Онлайн-форматы предоставления услуг стали показателями развитости социальной сферы в столице. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что социальная сфера в столице становится более клиентоориентированной. Такой подход позволяет достигать лучших показателей.

Развитие социальной сферы позволит обеспечить регулярную обратную связь с людьми, которые оценивают качество работы госорганов. Эти стандарты внедрены в центрах госуслуг «Мои документы» по всей стране. Теперь людям в МФЦ не только оказывают услугу, но и помогают выйти из трудной жизненной ситуации.

Сергей Собянин отметил, что для экономии времени жителей столицы, все больше городских услуг переводят в онлайн. Сейчас на портале mos.ru работает более 380 электронных сервисов.

Онлайн-услуги доступны и в сфере здравоохранения. С помощью электронной медицинской карты получить информацию о приеме врачей, рецептах, результатах исследований и анализах сейчас можно без посещения поликлиники. Также туда отправляют больничные листы, результаты лабораторных и инструментальных исследований, выписные эпикризы и другие медицинские сведения.

Сергей Собянин добавил, что цифровизация сферы здравоохранения продолжается, причем работа ведется постоянно, даже несмотря на пандемию.

Источник