Московский метрополитен поделился решением проблем на Замоскворецкой линии
Московский метрополитен сообщил 22 ноября о том, что он делает все возможное, чтобы справиться с неудобствами на Замоскворецкой линии метро.
Как сообщили на официальном сайте Московского метрополитена, каждый день больше 150 сотрудников метро дежурят около станций и подсказывают маршруты к школам, поликлиникам и торговым центрам. Они помогают сориентировать пассажиров — как пройти к бесплатным автобусам компенсационного маршрута и какой лучше построить путь.
В связи с закрытием, на станции метро «Автозаводская» обновили и перевели на вход четыре дополнительных турникета. Всего их стало 15. В Южном вестибюле расположено семь, а в северном шесть. Все они принимают банковские карты. Также для приема банковских карт оборудовали все турникеты на станциях Московского центрального кольца Автозаводская, ЗИЛ, Крымская, Дубровка. Для удобства увеличили время бесплатной пересадки до 180 минут.
Помимо этого, сотрудники раздали бесплатные абонементы: пассажиры электричек Павелецкого направления от станций Бирюлево-Пассажирская и Бирюлево-Товарная уже получили и записали 22,2 тысячи бесплатных абонементов рабочего дня на «Тройку» до Павелецкого вокзала.